В апреле 2022 Центр Компьютерных технологий проводит Конкурс социальной рекламы "СоциУм".

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся и воспитанники образовательных учреждений городского округа Мытищи.

Положение

Заявка

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006).

В любой номинации Конкурса Участник может размещать работы на различные социально- значимые темы: безопасность жизни, дорогой добрых дел, живи ярко, здоровый образ жизни, история, борьба с коррупцией, любовь, мир равных возможностей, мой голос-мое будущее, проблемы молодежи, моя семья-мое богатство, наша культура, образование, правопорядок, моя профессия, спорт, толерантность, экология, свободная тема.

I возрастная категория – воспитанники ДОУ;

II возрастная категория – от 7 до 10 лет;

III возрастная категория – от 11 до 14 лет.

Номинация «Социальный плакат»

Технические условия.

Изображение создается в редакторах компьютерной графики. В процессе создания могут сочетаться нескольких технологий. Допускается использование только авторских фотоматериалов. Работа должна быть представлена двумя файлами:

  • исходный файл в формате той программы, в которой изображение было создано,
  • импортированное изображение в формате *.jpg или *.png. Минимальный размер изображения - 2000 пикселей по большей стороне.

Номинация «Социальный ролик»

Технические условия.

Ролик выполняется с помощью программ для создания анимационных фильмов, видеороликов, интерактивных презентаций. В процессе создания могут сочетаться нескольких технологий. Продолжительность ролика – не более 1 минуты. Допускается использование только авторских фото- и видеоматериалов.

При проведении Конкурса к работам участников предъявляются общие обязательные требования:

  • работа может быть выполнена одним участником или коллективом участников (не более трех авторов в одной возрастной категории) самостоятельно и отвечать положениям авторского права и/или иных смежных прав;
  • коллективная работа оформляется так же, как на одного участника, но с указанием всех авторов;
  • в работе не допускается использование заимствованных фото- и видеоматериалов;
  • название работы не должно совпадать с темой Конкурса;
  • каждый автор может присылать не более 1 работы по каждой номинации;
  • на каждую конкурсную работу оформляется отдельная заявка;
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

В конкурсных работах не должно содержаться:

  • недостоверных сведений;
  • чужих материалов, идей (плагиат);
  • реальных контактных данных, упоминания о физических и юридических лицах, политических деятелях и названиях партий (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, других государственных органов), политических лозунгов и высказываний, имеющих антигосударственный, антиконституционный смысл;
  • религиозной символики и информации о религиозных движениях;
  • конкретных марок товаров, товарных знаков и знаков обслуживания;
  • изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен;
  • иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.

В случае несоблюдения указанных требований участник отстраняется от участия в Конкурсе.

Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Для участия в Конкурсе в оргкомитет на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «СоциУм» предоставляется пакет документов:

  1.  Заявка на участие в конкурсе (Приложение № 1);
  2. Для номинации:
  • «Социальный плакат»- файлы конкурсной работы;
  • «Социальный ролик»- ссылка на конкурсную работу, размещенную на видеохостинге (дублируется в заявке).

 

Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что в его работе не нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео-, фото- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, несут участник и его наставник.

Авторские права на созданные в рамках Конкурса работы сохраняются за участниками Конкурса. Работы победителей Конкурса могут быть размещены на официальных сайтах организаторов Конкурса с обязательным указанием имени автора.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать и передавать в СМИ и администрации г.о. Мытищи конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (авторов).

Информация о победителях и призерах Конкурса будет размещена на официальном сайте МБУ ДПО "УЦПК" до 25 апреля 2022 г.

Адрес сайта: cct-myt.ru

Награждение победителей и призеров Конкурса состоится в мае 2022 г.