Входное тестирование MS Excel

Список утвержденных Министерством образования Московской области дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на 2022 год

Использование средств информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности (СИТ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели изучают способы работы в операционной системе, приемы и правила информационного взаимодействия посредством сети Интернет, организации собственного информационного пространства; приобретают умения работы с компьютером, как необходимым элементом современного рабочего места педагога и использования современного программного обеспечения для решения профессиональных задач.

Основы преподавания робототехники для детей дошкольного и младшего школьного возраста (РТ) 36 часов

При освоении программы слушатели знакомятся с  возможностями  робототехнического конструктора,  основами движения, приобретают умения конструировать базовые модели роботов, конструировать и программировать простые модели с использованием различных механических передач, создавать робототехнические модели с использованием изученных элементов механики.

Применение интерактивных технологий в профессиональной педагогической деятельности (ИД) 36 часов

При освоении программы   слушатели знакомятся с возможностями современного интерактивного оборудования и программного обеспечения учебного назначения;  совершенствуют  умения применять прикладное программное обеспечение  и интерактивное оборудование для проведения занятий, использовать возможности Интернет для создания интерактивного образовательного контента.

Использование средств разработки мультимедийных приложений в педагогической деятельности (ММ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с особенностями современных информационных технологий, применяемых при разработке мультимедийных приложений для использования в образовательной деятельности, изучают технологии обработки графической информации, создания анимационных клипов, обработки цифрового звука, программное обеспечение для видеомонтажа, создают  презентационные мультимедийные материалы и  разрабатывают видеопроект по теме профессиональной деятельности.

Создание и использование сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности (ЭДТ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с  особенностями применения современных информационных технологий при создании и использовании электронных документов, сопровождающих образовательную деятельность; изучают специфические возможности текстовых редакторов для создания, оформления и массовой рассылки сложных документов, сопровождающих учебно-воспитательный процесс, возможности табличных процессоров для систематизации, обработки, анализа и визуализации данных, с помощью диаграмм и графических объектов; приобретают умения  создавать необходимые электронные учебно-методические материалы и документы, эффективно используя возможности современных программных средств.

Использование современных Интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога (ИС) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели изучают специфику использования Интернет-технологий для эффективной организации и ведения образовательной деятельности; знакомятся с методами и технологиями проведения обучения с широким использованием сетевых коммуникационных технологий, с возможностями различных Интернет-сервисов для хранения и обработки информации, сопровождающей профессиональную деятельность, для организации совместной работы; приобретают умения разработки цифровых образовательных ресурсов в Интернет; самостоятельно создают образовательный сайт на web- сервисах.

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе (ИТ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с возможностями современного интерактивного оборудования и программного обеспечения учебного назначения;  совершенствуют  умения применять прикладное программное обеспечение  и интерактивное оборудование для опытно-экспериментальной деятельности обучающихся, системы контроля и мониторинга качества знаний, использовать возможности Интернет для создания интерактивного образовательного контента; создают образовательные интерактивные материалы.

Современные информационные технологии для создания презентационных учебных материалов (УП) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с основными видами, этапами проектирования, правилами оформления и демонстрации учебных презентаций, критериями их эффективности; приобретают умения использовать различные программные средства для повышения эффективности учебных презентаций, сетевых сервисов проектирования мультимедийных презентаций; разрабатывают интерактивную учебную презентацию  в области своей профессиональной деятельности.

Основы компьютерного дизайна в работе педагога (ОД) 72 часа

При освоении программы слушатели знакомятся с концептуальными основами использования  компьютерной графики в образовательном процессе, правилами  использования графических материалов в профессиональной деятельности педагога, различными видами компьютерной графики, приобретают умения обработки фотоматериалов, разрабатывают учебный иллюстративный контент из фотографий, содержащие векторную и растровую  графику дидактические материалы для использования в педагогической деятельности.

Технология проектирования образовательного ресурса на примере языка разметки гипертекста HTML (ТП) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с  принципами применения технологии проектирования образовательного ресурса на примере  языка разметки гипертекста HTML, с системой критериев его эффективного использования  в рамках реализации в образовательной организации; изучают  этапы разработки сайта, основные понятия и синтаксис языка HTML, приемы оптимизации страниц образовательного сайта; приобретают умения  форматирования страницы сайта, подготовки и размещения  графики на страницах сайта; разрабатывают образовательный сайт по направлению своей педагогической деятельности.

Организация исследовательской деятельности обучающихся с помощью ИКТ (ОИ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели изучают способы осуществления поиска, анализа, синтеза информации в рамках исследовательской деятельности с помощью средств современных информационных  технологий, способы систематизации информации  для решения поставленных задач исследования, приобретают умения организовывать, оформлять и представлять информацию в рамках исследовательской деятельности современными программными средствами.

Использование дистанционных образовательных технологий в деятельности педагога (ДТ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с особенностями организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий,  изучают возможности и особенности использования средств современных информационно-коммуникационных  технологий при взаимодействии участников образовательных отношений, приобретают умения использовать облачные сервисы для дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений.  

Технология веб-квест в образовательном процессе (ВК) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с возможностями и особенностями применения технологии веб-квест, изучают принципы  современной проектной технологии веб-квест для организации и реализации образовательного  процесса и внеурочной деятельности; знакомятся с видами и структурой веб-квеста, базовыми элементами, особенностями его создания, с русскоязычными ресурсами о модели веб-квест в современном образовательном процессе; осваивают  основы конструирования  веб-квеста, разрабатывают проект с использованием технологии веб-квест.

Средства визуализации информации в деятельности педагога  (ВИ) 72 часа

При освоении программы слушатели знакомятся с возможностями современных программных средств, используемых для систематизации, обработки и визуализации информации, сетевых технологий для создания облака слов, сторителлинга, разрабатывают учебный контент в стиле статичной и динамической инфографики на web-сервисах.

Эффективное использование электронных таблиц в процессе управления образовательной деятельностью (ЭТ) 72 часа

В ходе освоения программы слушатели знакомятся с особенностями создания и использования сложных электронных таблиц, применяемых в профессиональной деятельности; изучают приемы ведения расчетов, эффективного применения формул и встроенных функций, систематизации и обработки большого объема данных; осваивают способы визуализация данных с помощью диаграмм и графиков, анализа результатов образовательной деятельности.