Как войти в Виртуальную образовательную среду ЦКТ и начать работу

  1. Пройдите по ссылке

  2. В открывшемся окне щелкните по кнопке Создать учетную запись.

  3. Откроется окно «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». В поля ведите свои данные и щелкните на кнопке Сохранить.

  4. На ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации, придет письмо от пользователя Администратор. Если письмо не пришло, загляните в папку СПАМ.

В этом письме пройдите по ссылке для подтверждения регистрации и в открывшемся окне введите логин и пароль, указанный при регистрации в окне «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». Щелкните по кнопке Вход. Вы вошли в Виртуальную образовательную среду ЦКТ.

  1. Следующим шагом выберите курс. Для этого в поле Поиск курса введите его название: «Современные информационные технологии для создания презентационных учебных материалов». Щелкните на кнопке Применить и в появившемся списке щелкните на название своего курса.

  2. Появится окно «Настройка зачисления на курс». Введите кодовое слово - УП. И щелкните на кнопке Отправить.

Через некоторое время после одобрения педагогом Вам будут доступны материалы курса.

Вся необходимая информация будет описана в нашем курсе.

Если в занятии есть задания, то выполненные работы отправляйте, прикрепив их к этому занятию (кнопка Добавить ответ на задание)

Удачи!

При возникновении вопросов звоните по тел. +7(977)832-11-05

Или пишите на адрес почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Как войти в Виртуальную образовательную среду ЦКТ и начать работу

  1. Пройдите по ссылке

  2. В открывшемся окне щелкните по кнопке Создать учетную запись.

  3. Откроется окно «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». В поля ведите свои данные и щелкните на кнопке Сохранить.

  4. На ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации, придет письмо от пользователя Администратор. Если письмо не пришло, загляните в папку СПАМ.

В этом письме пройдите по ссылке для подтверждения регистрации и в открывшемся окне введите логин и пароль, указанный при регистрации в окне «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». Щелкните по кнопке Вход. Вы вошли в Виртуальную образовательную среду ЦКТ.

  1. Следующим шагом выберите курс. Для этого в поле Поиск курса введите его название: «Использование современных Интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога». Щелкните на кнопке Применить и в появившемся списке щелкните на название своего курса.

  2. Появится окно «Настройка зачисления на курс». Введите кодовое слово ИС. И щелкните на кнопке Отправить.

Через некоторое время после одобрения педагогом Вам будут доступны материалы курса.

Вся необходимая информация будет описана в нашем курсе.

Если в занятии есть задания, то выполненные работы отправляйте, прикрепив их к этому занятию (кнопка Добавить ответ на задание)

Удачи!

При возникновении вопросов звоните по тел. +7(977)832-11-05

Или пишите на адрес почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Как войти в Виртуальную образовательную среду ЦКТ и начать работу

  1. Пройдите по ссылке

  2. В открывшемся окне щелкните по кнопке Создать учетную запись.

  3. Откроется окно «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». В поля ведите свои данные и щелкните на кнопке Сохранить.

  4. На ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации, придет письмо от пользователя Администратор. Если письмо не пришло, загляните в папку СПАМ.

В этом письме пройдите по ссылке для подтверждения регистрации и в открывшемся окне введите логин и пароль, указанный при регистрации в окне «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». Щелкните по кнопке Вход. Вы вошли в Виртуальную образовательную среду ЦКТ.

  1. Следующим шагом выберите курс. Для этого в поле Поиск курса введите его название: «Современные информационные технологии для создания презентационных учебных материалов». Щелкните на кнопке Применить и в появившемся списке щелкните на название своего курса.

  2. Появится окно «Настройка зачисления на курс». Введите кодовое слово для группы ЭДТ-7:  edt7для группы ЭДТ-8  edt8. И щелкните на кнопке Отправить.

Через некоторое время после одобрения педагогом Вам будут доступны материалы курса.

Вся необходимая информация будет описана в нашем курсе.

Если в занятии есть задания, то выполненные работы отправляйте, прикрепив их к этому занятию (кнопка Добавить ответ на задание)

Удачи!

При возникновении вопросов звоните по тел. 8(926) 086-11-35

Или пишите на адрес почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Как войти в Виртуальную образовательную среду ЦКТ и начать работу

  1. Пройдите по ссылке

  2. В открывшемся окне щелкните по кнопке Создать учетную запись.

  3. Откроется окно «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». В поля ведите свои данные и щелкните на кнопке Сохранить.

  4. На ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации, придет письмо от пользователя Администратор. Если письмо не пришло, загляните в папку СПАМ.

В этом письме пройдите по ссылке для подтверждения регистрации и в открывшемся окне введите логин и пароль, указанный при регистрации в окне «Виртуальная образовательная среда ЦКТ». Щелкните по кнопке Вход. Вы вошли в Виртуальную образовательную среду ЦКТ.

  1. Следующим шагом выберите курс. Для этого в поле Поиск курса введите его название: «Основы компьютерного дизайна в работе педагогов». Щелкните на кнопке Применить и в появившемся списке щелкните на название своего курса.

  2. Появится окно «Настройка зачисления на курс». Введите кодовое слово od. И щелкните на кнопке Отправить.

Через некоторое время после одобрения педагогом Вам будут доступны материалы курса.

Вся необходимая информация будет описана в нашем курсе.

Если в занятии есть задания, то выполненные работы отправляйте, прикрепив их к этому занятию (кнопка Добавить ответ на задание)

Удачи!

При возникновении вопросов звоните по тел. 8(916)065-99-27

Или пишите на адрес почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Группа ЭДТ

Преподаватель: Земко Н.В. Тел: +7 926 086 11 35 Skype: nzemko

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Создание и использование сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности»

Уважаемые коллеги, на период работы в дистанционном формате, предоставляю Вам кейс-курс, содержащий учебно-методические материалы, задания и образцы выполнения заданий по каждому занятию (папки пронумерованы по порядку занятий, самостоятельные работы выделены в отдельные папки).

Папки кейс-курса можно скачать по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1nO1Z0p0VaLh4xldguzZiMvVKHOu1NuoN

(Скопируйте данную ссылку и вставьте ее в адресную строку браузера, затем указав на нужную папку правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать команду СКАЧАТЬ)

Также Вы можете изучить видеоматериал:

По использованию MS Word:

https://drive.google.com/open?id=1nt7A_O-BKyhVZUs65uoeG_jcPoB3U-hf

По использованию MS Excel:

https://drive.google.com/open?id=1HCKo3fqWyhZ_Rs8k6Db4MC8kyTxGe2K9

Вопросы и выполненные работы высылать по адресу: nzemko68@gmail.com
не позднее скорректированной даты очередного занятия, указанного в календарно-тематическом плане, в теме письма указывать название Вашей группы -
ЭДТ

Календарно-тематический план

Дополнительная профессиональная образовательная
программа повышения квалификации «Создание и использование сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности»
(72 часа)

№№

Наименование разделов и тем

Всего часов

Форма занятия

Задание

Скорректированные сроки прохождения

1.

Модуль 1. Информационные технологии в образовании

12

Выполнено

1.1

Использование современных информационных средств для эффективной организации образовательной деятельности

6

Л

Выполнено

1.2

Обзор современного программного обеспечения, применяемого в образовательной организации (Самостоятельная работа)

6

СР 1

Выполнено

2.

Модуль 2. Особенности работы с современными программными средствами при создании и использовании сложных электронных документов сопровождающих образовательную деятельность

30

Выполнено

2.1

Основы редактирования документов. Использование шаблонов. Приемы оформления текста рабочей программы по предмету

6

Л,П 1

Выполнено

2.2

Включение в документ таблиц и формул. Использование гиперссылок. Создание и форматирование документа «Календарно-тематический план»

6

Л,П 2

Выполнено

2.3

Сохранение документа в различных форматах. Печать документа. Рецензирование документа (Самостоятельная работа)

6

СР 2

Изучить меню Файл-Печать и Рецензирование Сохранить документ MS Word в различных форматах используя команду Сохранить как… меняя Тип файла.

Выслать Самостоятельную работу 2 преподавателю.

до 08.04.2020

Интернет-ресурсы

http://msoffice-prowork.com/WordPro/ - on-line занятия по программам MS Office

https://www.planetaexcel.ru/ - Планета Excel, on-line курсы по программе MS Excel

http://compteacher.ru/microsoft-office/ - компьютерные видео уроки по программам MS Office