Список утвержденных Министерством образования Московской области дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на 2018 год |
---|
Применение средств информационных технологий в образовательном процессе. (СИТ)M . 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - получают основные навыки работы с персональным компьютером, как необходимым элементом современного рабочего места педагога и с современным программным обеспечением для решения профессиональных задач; - изучают этапы и способы работы в операционной системе, приемы и правила информационного взаимодействия посредством сети Интернет, организации собственного информационного пространства. |
Методика создания и оформления учебных презентаций средствами современных информационных технологий. (УП) . 72 часа. При освоении программы слушатели: - знакомятся с основными видами, этапами проектирования, правилами оформления и демонстрации учебных презентаций, критериями их эффективности; - приобретают навыки использования различных программных средств для повышения эффективности учебных презентаций, сетевых сервисов проектирования мультимедийных презентаций; - разрабатывают интерактивную учебную презентацию в области своей профессиональной деятельности. |
Использованиесовременных Интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога. (ИК). 72 часа. В ходе занятий слушатели: - осваивают специфику использования Интернет-сервисов для эффективной организации и ведения образовательной деятельности; - знакомятся с методами и технологиями проведения обучения с широким использованием сетевых коммуникационных технологий, с возможностями различных Интернет-сервисов для хранения и обработки информации, сопровождающей профессиональную деятельность педагога, с Интернет-сервисами для организации совместной работы; - приобретают навыки использования виртуальных библиотек, музеев, медиатек готовых цифровых образовательных ресурсов Интернет; - самостоятельно создают образовательные ресурсы на web- сервисах. |
Создание и использование сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности. (СЭД). 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - знакомятся с особенностями применения современных информационных технологий при создании и использовании электронных документов, сопровождающих образовательную деятельность; - изучают специфические возможности текстовых редакторов для создания, оформления и массовой рассылки сложных документов, сопровождающих учебно-воспитательный процесс, возможности табличных процессоров для систематизации, обработки, анализа и визуализации данных, с помощью диаграмм и графических объектов; - приобретают умения создавать необходимые электронные учебно-методические материалы и документы, эффективно используя возможности современных программных средств |
Использование средств разработки мультимедийных приложений в педагогической деятельности. (МП). 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - знакомятся с особенностями современных информационных технологий, применяемых при разработке и использовании мультимедийных приложений в образовательной деятельности, - изучают технологии обработки графической информации, создания анимационных клипов, обработки цифрового звука, программным обеспечением для создания видеоматериалов. - создают презентационные мультимедийные материалы на основе монтажа видео и разрабатывают видеопроект по теме своей профессиональной деятельности. |
Использование информационных технологий в детском саду. (ИТД). 72 часа. При освоении программы слушатели знакомятся со спецификой и технологией работы с современными средствами информационных технологий для эффективной организации и реализации образовательной деятельности в ДОУ. Изучают приемы создания и использования электронных документов, учебно-методических и дидактических материалов, применение мультимедийных устройств, работу с интерактивной доской. Создают мультимедийные учебные и отчетные материалы с применением Интернет-технологий. |
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе. (ИТ). 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - знакомятся с возможностями современного интерактивного оборудования и программного обеспечения учебного назначения; - совершенствуют умения использования возможностей Интернет для создания интерактивного образовательного контента; - приобретают навыки использования системы контроля и мониторинга качества знаний, использования прикладного программного обеспечения и интерактивного оборудования для опытно-экспериментальной деятельности обучающихся; - создают учебные интерактивные материалы. |
Использование технологии веб-квест в образовательном процессе. (ТВК). 72 часа. В ходе занятий слушатели: - изучают принципы применения современной проектной технологии веб-квест для организации и реализации образовательного процесса и внеурочной деятельности; - знакомятся видами с структурой веб-квеста, базовыми элементами, особенностями его создания, с русскоязычными ресурсами о модели веб-квест в современном образовательном процессе; - осваивают основы конструирования веб-квеста на платформе JIMDO; - разрабатывают проект с использованием технологии веб-квест. |
Технология проектирования образовательного ресурса на примере языка разметки гипертекста HTML. (ТП). 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - знакомятся с принципами применения технологии проектирования образовательного ресурса на примере языка разметки гипертекста HTML, с функциональными особенностями, с системой критериев ее эффективного использования в рамках реализации в образовательной организации; - изучают этапы разработки сайта, основные понятия и синтаксис языка HTML, приемы оптимизации страниц образовательного сайта; - приобретают умения форматирования страницы сайта, подготовки и размещения графики на страницах сайта; - разрабатывают образовательный сайт по направлению своей педагогической деятельности. |
Использование средств визуализации информации в образовательной деятельности. 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - знакомятся с возможностями современных программных средств, используемых для систематизации, обработки и визуализации информации, сетевых технологий для создания облака слов, сторителлинга, разрабатывают учебный контент в стиле статичной и динамической инфографики на web-сервисе. |
Основы компьютерного дизайна в работе педагога. 72 часа. В ходе освоения программы слушатели: - знакомятся с концептуальными основами использования компьютерной графики в образовательном процессе, правилами использования графических материалов в профессиональной деятельности педагога, различными видами компьютерной графики, приобретают умения обработки фотоматериалов, разрабатывают учебный иллюстративный контент из фотографий, содержащие векторную и растровую графику дидактические материалы для использования в педагогической деятельности. |
Использование облачных технологий для поддержки проектной деятельности педагога. (ОТ). 36 часов. При освоении программы слушатели: - знакомятся с Интернет-ресурсами для решения педагогических задач проекта на всех его этапах; - получают необходимые умения применять облачные технологии и мобильные устройства в качестве коммуникационной поддержки проектных мероприятий; - осваивают приемы обобщения полученных результатов и приобретенных знаний и помощью интернет-технологий; - разрабатывают образовательный проект, с использованием облачных технологий . |
Использование электронных таблиц в процессе управления образовательной деятельностью. (ЭТ). 36 часов. При освоении программы слушатели: - знакомятся с особенностями создания и использования сложных электронных таблиц, применяемых в профессиональной деятельности; - изучают приемы ведения расчетов, эффективного применение формул и встроенных функций, систематизации и обработки большого объема данных; - осваивают способы визуализация данных с помощью диаграмм и графиков, анализа результатов образовательной деятельности; - приобретают умения использовать облачные сервисы для дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений. |
Использование текстовых процессоров в образовательной деятельности. (СД). 36 часов. В ходе занятий слушатели: - знакомятся с возможностями текстовых редакторов для создания, оформления и массовой рассылки сложных документов, сопровождающих образовательный процесс; - получают необходимые навыки включения в документ списков, таблиц и формул, иллюстраций и графических объектов, использования гиперссылок для повышения эффективности учебных материалов; -приобретают умения использовать облачные сервисы для дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений; - получают практические рекомендации по использованию шаблонов и оформлению публичного отчета. |
Основы преподавания робототехники для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 36 часов. В ходе занятий слушатели: - знакомятся с возможностями робототехнического конструктора, основами движения, приобретают умения конструировать базовые модели роботов, конструировать и программировать простые модели с использованием различных механических передач, создавать робототехнические модели с использованием изученных элементов механики. |
Список программ курсов повышения квалификации
- Информация о материале
- Просмотров: 9204