Понедельник
БД-РА/ Роботы и алгоритмы
Люлькина Елена Станиславовна

Каб. 11

15:10-16:40

БД-БК/ Базовый курс Windows
Андреева Татьяна Александровна

Каб. 11

18:30-20:00

БД-ОП/ Основы программирования
Земко Наталья Владимировна

Каб. 12

16:15-17:45

БД-ГД/ Графический дизайн
Верес Ирина Даниловна

Каб. 13

17:00-18:30

БД-ДК/ Мой друг-компьютер
Андреева Татьяна Александровна

Каб. 21

15:20-16:05

БД-МТ/ Мир компьютерных технологий
Андреева Татьяна Александровна

Каб. 21

16:15-17:45

БД-СП/ Структурное программирование
Земко Наталья Владимировна

Каб. 21

17:55-19:25

КД-ПП2/ Программирование Python 2й год
Кульчицкий Степан Евгеньевич

Каб. 12

17:55-19:25

Вторник
КД-КР/ Конструирование роботов
Люлькина Елена Станиславовна
Каб. 11 15:10-16:40
КД-КА/ Компьютерная азбука
Люлькина Елена Станиславовна
Каб. 11 16:50-18:20
КД-ЛА/ Логика и алгоритмы
Люлькина Елена Станиславовна
Каб. 11 18:30-20:00
КД-ОО/ Облачный офис
Бурлакова Марина Александровна
Каб. 12 15:15-16:45
КД-ОГЭ/ ОГЭ информатика
Бурлакова Марина Александровна
Каб. 12 16:55-18:25
КД-СС/ Сайтостроение
Бурлакова Марина Александровна
Каб. 12 18:35-20:05
БД-МК/ Мастер – конкурс
Кузнецова Юлия Вячеславовна
Каб. 22 15:20-16:50
КД-ЦД/ Основы цифрового дизайна
Кузнецова Юлия Вячеславовна
Каб. 22 17:00-18:30
Среда
БД-РА/ Роботы и алгоритмы
Люлькина Елена Станиславовна
Каб. 11 15:10-16:40
БД-БК/ Базовый курс Windows
Андреева Татьяна Александровна
Каб. 11 18:30-20:00
БД-ДК2/ Мой друг-компьютер
Андреева Татьяна Александровна
Каб. 12 15:15-16:45
БД-ОП/ Основы программирования
Земко Наталья Владимировна
Каб. 12 16:55-18:25
БД-СР/ Спортивная Робототехника
Люлькин Евгений Романович
Каб. 12 18:35-20:05
БД-ГД/ Графический дизайн
Верес Ирина Даниловна
Каб. 14 17:00-18:30
КД-ЗИ1/ Занимательная информатика
Бурлакова Варвара Алексеевна
Каб. 21 15:10-16:40
КД-ЗИ2/ Занимательная информатика
Бурлакова Варвара Алексеевна
Каб. 21 16:50-18:20
КД-КП/ Креативное программирование
Бурлакова Варвара Алексеевна
Каб. 21 18:30-20:00
Четверг
КД-ПМ/Программирование и математика Паскаль
Земко Наталья Владимировна
Каб. 11 16:15-17:45
КД-ПП/ Программирование Python
Люлькин Евгений Романович
Каб. 12 16:50-18:20
КД-ПС/ Программирование C++
Люлькин Евгений Романович
Каб. 12 18:30-20:00
БД-ДК/ Мой друг-компьютер 
Андреева Татьяна Александровна
Каб. 21 15:20-16:05
БД-МТ/ Мир компьютерных технологий
Андреева Татьяна Александровна
Каб. 21 16:15-17:45
БД-СП/ Структурное программирование
Земко Наталья Владимировна
Каб. 21 17:55-19:25
БД-МК/ Мастер – конкурс
Кузнецова Юлия Вячеславовна
Каб. 22 15:20-16:50
КД-ОГЭ-М/ ОГЭ математика
Шошина Марина Александровна
Каб. 11 17:55-19:25
КД-ТА2/ Технологии анимации
Гаврилица Ирина Владимировна
Каб. 22 18:40-20:10
Пятница
КД-МР/ Робототехника «Мобильные роботы»
Люлькина Елена Станиславовна
Каб. 11 15:20-16:50
КД-МЛ/ В мире логики и алгоритмов
Люлькина Елена Станиславовна
Каб. 11 17:00-18:30
КД-РТ/ Робототехника
Люлькин Евгений Романович
Каб. 12 16:55-18:25
КД-ПР/ Программирование роботов
Люлькин Евгений Романович
Каб. 12 18:35-20:05
КД-ВТ/ Введение в компьютерное творчество
Гаврилица Ирина Владимировна
Каб. 22 15:10-16:40
КД-ТА/ Технологии анимации
Гаврилица Ирина Владимировна
Каб. 22 16:50-18:20
КД-ОИ/ Основы экранных искусств
Гаврилица Ирина Владимировна
Каб. 22 18:30-20:00

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях реализации постановления Правительства Московской области от 14.03.2019 № 124/8 «О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области» ответственным лицом за профилактику коррупционных нарушений на 2020-2021 учебный год назначена заместитель директора по безопасности Люлькина Елена Станиславовна.

Приказ "О мерах по предупреждению коррупции в МБУ ДПО "УЦПК"

Алгоритмы и структуры данных (7-11 класс…

Без алгоритмов был бы невозможен технологический прогресс; алгоритмы используются практически во всех областях computer...

Подробнее...

Сборка и администрирование ПК (7-11 клас…

Теория и практика сборки и настройки ПК, навыки по проведению диагностики неисправностей, установки и...

Подробнее...

Сайтостроение (7-11 класс)

Создание сайтов с нуля. CSS представляет собой мощную систему, расширяющую возможности дизайна и верстки...

Подробнее...

3D-моделирование и анимация (7-11 класс)

Проектирование сложных трехмерных объектов и реалистичных сцен, создание анимационных роликов со спецэффектами, разработка...

Подробнее...

Основы 3D-моделирования (7-11 класс)

Развитие у детей объемно-пространственного мышления. Изучение различных методов моделирования объектов и создание трехмерных...

Подробнее...

Программирование C++ (8-11 класс)

Язык программирования С++ используется для разработки программного обеспечения, один из самых популярных языков...

Подробнее...

Основы Python. 1-й, 2-й год (7-11 класс)

Курс, дающий представление о структурном программировании на языке Python, одном из самых востребованных и...

Подробнее...

Базовое программирование Паскаль (6-7 к…

Один из наиболее известных языков программирования, используется для обучения программированию и информатике, является...

Подробнее...

Программирование роботов (7-9 класс)

Курс «Программирование роботов» подходит для ребят, которые занимались робототехникой на базе конструктора LEGO...

Подробнее...

Управление электронным офисом (6-11 кла…

На курсе ребята осваивают как стандартные, так и специфические операции в приложениях MS...

Подробнее...

Технологии анимации (5-11 класс)

Изучение технологий 2D и 3D анимации: рисованная, перекладка, компьютерная перекладка, сыпучая анимация. Процесс создания...

Подробнее...

Основы экранных искусств (5-11 класс)

Изучение и создание различных форм современного медиа-контента, технологии видеосъемки и монтажа, развитие презентационных и...

Подробнее...

Основы цифрового дизайна (5-9 класс)

Изучение компьютерных программ для создания и обработки различных видов компьютерной графики с учетом...

Подробнее...

Робототехника (5-7 класс)

Третий шаг в изучении робототехники. Обучение конструированию и программированию роботов на базе конструктора...

Подробнее...

Моделирование и макетирование (5-6 клас…

Основы 3D моделирования, развитие пространственного мышления, технологии объемно-пространственного макетирования с использованием различных материалов (картон...

Подробнее...

Креативное программирование (5-6 класс)

Scratch + Процессинг (Java для детей). Изучение основ компьютерного программирования в визуальном контексте. {tab title="Параметры...

Подробнее...

Облачный офис (5-6 класс)

Интернет для решения школьных и личных задач. Правила безопасной коммуникации и организация совместной...

Подробнее...

В мире логики и алгоритмов (1-2 класс)

C помощью робототехнического набора MatataLab Coding set дети научатся сознательно использовать основные мыслительные операции (сравнение, анализ, классификацию, синтез, обобщение), строить умозаключения, рассуждать, давать определения, использовать алгоритмы, находить закономерности...

Подробнее...

Логика и алгоритмика (3-4 класс)

Курс даёт знания и умения, необходимые для успешного решения учебных и практических задач. В результате обучения ребята:разовьют умение решения нестандартных логических задач;познакомятся с основами построения алгоритмов и основных...

Подробнее...

Робототехника: «Мобильные роботы» (3-4 класс)

Второй шаг в линейке курсов по робототехнике для младших школьников. Создание мобильных роботов на базе конструктора LEGO BOOST. Программирование сложных механизмов в визуально-ориентированной среде Scratch. Название программы: "Робототехника:...

Подробнее...

Введение в компьютерное творчество (3-4 класс)

В настоящее время современные тенденции требуют более раннего внедрения изучения компьютеров и компьютерных технологий в учебный процесс. Необходимо помочь ребятам овладеть компьютером и научить применять эти знания на...

Подробнее...

Занимательная информатика + ЛогоМиры (3-4 класс)

Развитие логического и алгоритмического мышления школьников, освоение ими практики работы на компьютере. Обучение детей программированию с использованием языка ЛогоМиры. Сформированные умения и навыки будут востребованы при изучении практически всех...

Подробнее...

Компьютерная азбука (3-4 класс)

Программа «Компьютерная азбука» дает детям целостное представление о компьютере как устройстве для решения определенных задач. Курс рассчитан для тех, кто желает использовать компьютер с пользой. Название программы: "Компьютерная азбука" Возраст: 3-4...

Подробнее...

Конструирование роботов (1-2 класс)

Первый шаг в изучении линейки курсов по робототехнике для самых младших школьников. Название программы: "Конструирование роботов" Возраст: 1-2 класс Продолжительность курса: 9 месяцев Отведенное дни для занятий: 1 раз в неделю по 2 учебных часа. Необходимые знания для...

Подробнее...

Занимательная информатика (1-2 класс)

Развитие логического и алгоритмического мышления школьников, освоение ими практики работы на компьютере. Изучение Codu Game Lab, обучаясь основам программирования на примере создание игр. А также изучение ПервоЛого, где мы...

Подробнее...

Подготовка к ЕГЭ по информатике

Программа данного курса (курса по выбору учащихся) ориентирована на систематизацию знаний и уме­ний по курсу информатики и информационно-коммуникаци­онных технологий (ИКТ) для подготовки к сдаче единого государственного экзамена. Задачи курса: сформировать: положительное...

Подробнее...

Подготовка к ОГЭ по информатике

Мы не просто так предлагаем нашим слушателям изучать информатику в 9 классе – именно в этом возрасте, школьник уже владеет необходимым запасом знаний по разным предметам, которые помогут...

Подробнее...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку

Основными целями курса является совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе. Задачи курса:   Познакомить учащихся с...

Подробнее...